понедельник, 11 мая 2009 г.

И этот мир будет таким каким я счел


А я всегда видел этот мир по другому
Он мне знаком иным и я в него влюблен
Ведь я всегда видел этот мир по другому
И этот мир будет таким каким я счел




Сдаться и уйти проще чем бороться. Одиночество часть нашей жизни и большинство живет со своими "любимыми" или "мужьями", "женами" , а одиночество, как было д них так и остается.
За 7 лет в интернете я начитался, наслушался историй о судьбах разных людей. Не знаю почему я, откуда столько доверия не смотря на то . что это интернет люди редко открываются по привычке держат все в себе.

Дилемма в том, что любят одних, живут с другими. Как бы я не хотел понять вряд ли смогу.
В чем проблема, человек не может бросить того с кем быть не хочет и обрести то счастье о котором мечтает? Жалел их, потом сам попал на виртуальный крючок, закончилось плачевно)

Жалость чувство гадкое, мерзкое и к нему привыкаешь моментально. Оттуда же и злость на весь белый свет потому что тебя якобы понять никто не может, а все потому что сам ни хрена не понимаешь и винишь в этом всех кроме самого виновника-себя.

Я нашел ответ почему люди не могут изменить свою жизнь и воплотить мечту в жизнь- все просто, если это сделать мечта перестанет быть мечтой. Банальный страх, ну нет ни одной весомой причины которую я бы слышал. Ну согласитесь поставить на весы ту самую большую всеобъемлющую любовь или переезд в другой город, муж с которым много пережили, какие то обязательства. Так мелко все это.

Борьба о которой так много и яростно говорят на самом деле не борьба, а жалкая имитация. Достаточно считанных секунд, чтобы изменить все. Не то, чтобы я такой идеальный и могу все изменить, просто мне менять нечего практически, сейчас все почти так, как я того хотел. И каждую секунду, осознавая, что то новое я с каждым шагом становлюсь лучше. Давайте шагать вместе-взято отсюда