понедельник, 11 мая 2009 г.



















Когда я только только начинал учиться играть на гитаре, ну уже более серьезно чем Цой, Чиж, Чайф на площадке в соседнем дворе. Так хотелось чего то большего чем три блатных самых популярных ходовых. Ну вот согласитесь, когда знаешь что есть три то смутно но верно догадываешься обо всех остальных и их количестве.Суть истории не в том )))



Начинал более профессионально овладевать инструментом в школьном кабинете физики, у учителя этой самой физики. Уже позже появился гениальный человек Вадик, видевший в своей жизни все и вся-человек-энциклопедия.Помимо прочего он же в свое время работал лабухом в ресторанах...
Вот к нему то и попал на обучение игры на любимой шестиструнной.
О самом обучении как нибудь позже. Я начал играть благодаря Вадику уже более сложные и красивые вещи, ну и некрасивые и сложный тоже))
И стал популярен среди "пацанов" местного масштаба, ну и своих ребят со двора тоже.
Многим помогал выбирать гитары и учил играть(ужасно нехотя).
Вот так мы и отправились на базар барахолку именуемый у нас "Сковородка". Стоят люди и продают все, что дома не нужно: лыжи, чайники, коньки(это летом то!!!) и прочее.
Нашли гитару ну стандартно Чернигов шесть медных струн. Я как маститый музыкантище в глазах своих подопечных (одному из которых и покупали сей инструмент) взял гитару в руки.
И начал играть естественно то последнее, что запомнил на занятии Вадика, а именно Бах Фуга(к своему стыду не помню какая да и тогда не знал).
Продавец гитары взял меня за руку и и нервно так: "Подожди тут, не уходи никуда", побежал куда то вглубь рынка.
Все бы ничего, но при этом он начал громко кричать: "Вася, Вася бл...дь иди посмотри, Вася иди посмотри Баха на гитаре играют".
Слово "бл...дь" прозвучало во много больше раз конечно же))) И Вася прибежал и оценил конечно.
Но вот этот его крик я до сих пор помню, и тогда понял, что значит слава Баха и его произведения название которого я до сих пор не знаю.Взято отсюда